Анкета для изучения мнения получателей услуг
в учреждениях культуры
Уважаемый респондент!
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг учреждением культуры, в которой Вы являетесь получателем услуг.
Анкета анонимная, результаты будут представлены в обобщенном виде на сайтах bus.gov.ru и narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка».
- При посещении учреждения культуры Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях учреждения (стенды,инфоматыи др.)?
- Да
- Нет (переходите к вопросу 3)
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
- Перед посещением учреждения культуры Вы заходили на официальный сайт учреждения?
- Да
- Нет (переходите к вопросу 5)
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
- Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в учреждении культуры?
- Полностью удовлетворен (а) (переходите к вопросу 7)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
- Укажите, что именно Вас не удовлетворяет?
- Отсутствие свободных мест ожидания
- Отсутствие питьевой воды
- Состояние санитарно-гигиенических помещений
- Санитарное состояние помещений учреждения
- Отсутствие навигации внутри организации
- Другое (укажите)____________________________
- Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
- Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
- Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
- Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
- Удовлетворены ли Вы графикомработы организации культуры?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
- Не удовлетворен
- Оцените общую удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры?
- Полностью удовлетворен (а)
- Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен(а)
- Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен(а)
- Не удовлетворен
- Готовы ли Вы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым?
- Да
- Скорее да, чем нет
- Скорее нет, чем да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Образец для заполнения:
Скачать анкету: Скачать файл: anketa.docx [16,39 Kb] (cкачиваний: 1)
Посмотреть онлайн файл: anketa.docx
Направить результаты: bakaeva.birush-kultura2014@yandex.ru
Благодарим за участие в опросе!